Зарегистрирован: 27-12, 14:11 Сообщения: 63 Откуда: Одесса
|
Уважаемые клиенты!
Во-первых, хотим напомнить Вам, что у нас некруглосуточная техническая поддержка. Нам поступает очень много писем, поэтому мы обрабатываем все запросы поступившие на наш e-mail в течении 48-72 часов. (обычно в течении суток, при отсутствии каких либо проблем).
Служба поддержки работает с 10.00 до 15.00 и с 16.00 до 23.00, кроме праздников и выходных (время Московское). Доступна по e-mail и телефону:
E-mail: info@skycast.ru Телефон: +39 (348) 927 40 76
Мы отказались от использования ICQ при поддержке наших клиентов, поскольку этот метод поддержки достаточно не надежен в серьезных вопросах. Для решения проблем, присылайте нам письмо с адреса, который вы указали при регистрации на нашем сайте. Пожалуйста, не забывайте указывать ваш логин и/или ID в каждом письме, что бы мы могли как можно быстрее решить вашу проблему.
В критических ситуациях, рекомендуем позвонить нам для более быстрого решения проблемы. Спасибо за понимание
|
|